воскресенье, 5 октября 2014 г.

Шампунь Kur-Sampoo Dr Foster

Всем привет, сегодня я хочу похвастаться своей новой находкой. Но в начале немного расскажу о проблемах с моими обесцвеченными волосами, чтобы поддерживать белокурый оттенок я всегда использовала краски Loreal, сейчас я использую самый светлый оттенок Feria PO1, ааа который к моему ужасу сняли с производства и теперь я использую другой оттенок, да, он хуже, но к волосам более щадяще тносится. Пожалуй P01, это самая замечательная краска и самый сказочный оттенок блонд, но до того как познакомиться с ним я использовала более темные тона блондина и однажды решилась обесцветить несколько прядей с помощью осветлителя без порошка, все прошло прекрасно, и через год я решила повторить процедуру и купила осветлитель в который добавлялся порошок, я добавила совсем немного, просто мизерное количество, но я всегда знала, что порошок в осветлителях для моих волос противопоказан, так случилось и в этот раз, цвет был великолепен, но увы и ах качество волос сильно пострадало и теперь спустя полтора года после того осветления я все еще ощущаю проблемы сухости на своих волосах, они очень капризны, и лишь бы какой шампунь и ополаскиватель теперь для них не подходит. В общем я в постоянном поиске и когда нахожу действительно стоящий продукт, то непременно делюсь этим со своими читателями. В этот раз для меня стал открытием Шампунь Kur-Sampoo Dr Foster, он просто великолепен, волосы мягкие после него и шелковистые и я без риска пересушить их еще больше могу мыть голову ежедневно, что я очень люблю! В общем рекомендую от всей души, пока я нашла только один сайт где продают шампунь, правда еще не проверила в России ли он находится, но завтра непременно прозвоню туда и узнаю, тереь этот шампунь займет свое заслуженное место на моей полочке в ванной. О свойствах, он не дает сразу обильной пены, приходится затратить на одну минутку больше для того чтобы распределить его по волосам, мне достаточно одного раза, чтобы промыть волосы, но я и мою их либо каждый день6 либо через день, после укладки они очень шелковистые и мягкие на ощупь, что бывает отнюдь не после каждого шампуня, кстати тот же Molto Bene мне не подошел совсем6 а вот их маски я использую с удовольствием и они всегда есть у меня на полочке в ванной, но маска это еще не все, порой именно шампунь играет очень важную роль. И кстати, здесь же на этом сайтея нашла для себя замечательный ночной крем для лица, о нем я непременно расскажу в следующих постах. Да, дорогие читатели и отзыв о продуктах не коммерческий))



4 комментария:

  1. Спасибо за знакомство, первый раз вижу эту марку!

    ОтветитьУдалить
  2. Great post!


    Please visit some of the links on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/10/escapeshoes.html

    ОтветитьУдалить
  3. Hello from Spain: great recommendation. It is a great brand. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  4. never heard of this brand before, have to try it!

    ОтветитьУдалить