воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Шарф-пончо, два в одном!

     Привет! Сегодня я хочу наконец-то представить в своем блоге мегамодную в этом сезоне вещь, а именно шарф-пончо. Я уже давно присматривалась к этой тенденции, но все думала, а  будет ли эта вещь полезной и главное удобной, будет ли она носиться, а не только висеть в гардеробе. И вот наконец-то шарф пончо у меня, я получила его в подарок на пресс дне Next в прошлый четверг, и как оказалось очень удачно! Как только я добралась до дома, я сразу же начала примерку.
     Примерно неделю назад у меня появилась замечательная шелковая блузка, ремень и снуд от Vis-a-vis, комплект сложился сразу, а вот шарф-пончо придал ему законченности, я очень рада своим новым покупкам и еще больше тому, что весь образ сложился практически сразу и я уже начала его с удовольствием носить.
     У меня получился повседневный образ в моем любимом богемном стиле, который  я так люблю за многогранность и удобство. 
     В прошлом году я обыгрывала черные леггинсы, а это базовая вещь в моем гардеробе, длинным кардиганом из тонкой шерсти и блузкой из тонкого шерстяного джерси, но согласитесь, каждый год хочется что-то менять, и в этом году я буду носить их с шелковой объемной блузкой Vis-a-vis, у нее интересный крой с защипами по горловине, такой крой очень подходит моей фигуре, блузку я ношу навыпуск и добавляю к ней пояс с вышивкой в фольклорном стиле от Vis-a-vis, вышивка выполнена в серых тонах, и  замечательно гармонирует с цветовой гаммой моего пончо, а в качестве головного убора я решила выбрать шапку-снуд, которая выглядит достаточно объемно и необычно. Я замечаю новую тенденцию в вязаных головных уборах, они становятся объемнее, поэтому моя шапка, как раз то, что надо! Маленькие кожаные перчатки  Choies и замшевые ботфорты Elmonte завершают мой наряд.
     Наверняка ни для кого не секрет, что стильные образы иногда бывают не очень удобны в носке, например, вязаные пончо из объемной шерсти так и не нашли практического применения в моих повседневных образах, я надеваю их крайне редко, из-за того, что под верхнюю одежду их не надеть, ведь они слишком объемны, а вот такое тонкое пончо-шарф, вещь очень практичная и удобная, и как оказалось необходимая, в тонкой блузке и куртке мне будет зимой прохладно, а вот пончо спасает ситуацию, оно заменяет сразу две вещи, кардиган и шарф, а сверху я надеваю шубку или куртку. Замечательная вещь это пончо, рекомендую к покупке, но конечно же оно должно вписаться в гардероб, у меня оно пошло дополнением к уже сложившемуся комплекту, которому не хватало последнего штриха и этим штрихом стало пончо.
На мне:
Леггинсы Bershka 999 рублей
Блузка 2499 рублей, пояс  449 рублей, шапка-снуд 1200 рублей  все
Пончо-шарф http://rus.nextdirect.com/
Ботфорты Elmonte 




17 комментариев:

  1. This poncho is really nice Marina....and your outfit is perfect!!! Have a nice sunday, kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/eniwherefashion

    ОтветитьУдалить
  2. You look amazing dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/12/mickey.html

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, Вы такая стильная! Классный образ!

    ОтветитьУдалить
  4. This is so cool!!
    Gorgeous outfit Marina!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. that`s a very trendy thing at the moment! amazing styling!

    ОтветитьУдалить