среда, 1 апреля 2015 г.

Laroom

Да, эта безумная неделя моды сегодня подошла к концу и наконец-то я только добралась домой, но не могу, не могу не запостить один из лучших показов, сейчас зашла в свой блог, посмотрела и поняла, что ко мне идут смотреть Laroom 2016. В общем я поняла, что настолько сильно люблю своих читателей, что готова даже ночью работать, и поэтому с удовольствием перед тем как лечь спать я публикую один из лучших показов недели моды MBFW,
показ Laroom FW 15/16.
 Великолепная зимняя коллекция в духе 70-х, шикарный крой, отличная цветовая гамма, коллекция выдержана в едином стиле, присутствует цвет, и это одежда на каждый день, великолепная, стильная и яркая одежда на каждый день, и как видно очень удобная. Зимой посмотришь на улицу и все в черном или сером, давайте добавим больше цвета в сой гардероб и жизнь заиграет новыми красками, и никогда не бойтесь экспериментировать, тем более с дизайнерской одеждой это очень просто, ведь она садится идеально на любую фигуру. Как всегда, глядя на коллекцию Laroom хочется все купить и носить, носить, носить, носить. Я люблю этот модный дом и часто захожу в Подиум Маркет, где представлены модели этого модного дома, чтобы присомтреть себе что-то из колеекции. Желаю всем приятного просмотра одной из лучших коллекций сезона Осень Зима 15/16. Боже, как же я люблю моду, люблю ее с детства.
PS и обязательно обратите внимание на шапки, это тренд сезона, я уже второй год ношу такой фасон, но теперь дизайнеры сделали их очень мягкими из уютной объемной ткани и я непременно себе куплю такую же. Шапка очень важный аксессуар и я рада тому, что почти все коллекции были представлены не только одеждой, но и головными уборами.






































9 комментариев:

  1. the 3rd outfit is lovely
    new post : http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/04/etibo-dw.html

    ОтветитьУдалить
  2. stunning collection! all the colours are simply fantastic!

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing collection!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/03/minions-with-jollychic.html

    ОтветитьУдалить
  4. the little detailing is so pretty
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Как я в восторге от этой коллекции, как позитивно и ярко все, а шапки - просто шик) Жалко, что не увиделись с тобой на неделе !)


    Russian fashion blog www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш, жаль, что не встретились, коллекция их всегда одна из лучших, их любят и носят! Мне удалось взять интервью у известной модели и телеведущей Елены Кулецкой, она как раз любит марку Laroom, об этом я и расскажу скоро в своем блоге!

      Удалить