среда, 17 июня 2015 г.

Салон Lanna Kamilina на Третьяковской

Всем привет, совсем недавно я получила приглашение в один из лучших и старейших московских салонов красоты, я посетила знаменитый салон, Lanna Kamilina. Решила сделать стрижку и укладку в праздничный день, чтобы выглядеть роскошно, ведь празднование Дня России мы отмечали большой компанией блоггеров в Симачев Бар. Конечно же мне хотелось выглядеть празднично и нарядно, и в этом мне помогли замечательные мастера салона. Со мной работала стилист высокого уровня Валерия. После того, как я ей рассказала о всех злоключениях, которые случились с моими волосами за последние полтора месяца, она приступила к работе, мы решили не убирать сильно длину, но освежить всю стрижку по овалу. Приятные кресла с массажем, располагающая и спокойная обстановка салона, и конечно же прекрасный вид из окна, и время пролетело незаметно. Меня подстригли и уложили, и еще мы успели обсудить окрашивание моих волос и пока меня укладывали я изучила гамму красок и средств с которыми работает салон. Мне все очень понравилось, волосы у меня капризные и сухие, и конечно же выбор мастера и салона очень непростая задача, а особенно для блондинок. 
Бонусом к прическе оказалась возможность выбора аксессуаров для волос, я увидела этот чудесный ободок из лепестков роз, когда я взяла его в руки, я подумала, что лепестки натуральные, на ощупь цветы оказались очень мягкими и естественными, я примерила и не удержалась от покупки, ведь ободок так хорошо подходит мне по стилю к моей новой прическе  и сочетается с моим платьем.
А теперь пару слов о самом салоне.
Салону Lanna Kamilina на Третьяковской уже более 15 лет. Салон славится своей командой высококлассных мастеров: визажистов, стилистов-парикмахеров, врачей-косметологов, специалистов по маникюру и педикюру, которые на протяжении долгих лет работают в этом салоне. Стабильность - одно из важнейших качеств для салона, ведь клиенты, как известно, выбирают для себя прежде всего профессионала, которому доверяют себя вновь и вновь. 
Персонал Lanna Kamilina неизменно приветлив и дружелюбен и всегда рад приветствовать в своем Доме красоты гостей. 
Душевный комфорт клиента - ключевое в концепции салона, который создает для каждого посетителя атмосферу безмятежности и всепоглощающего релакса.
Lanna Kamilina Третьяковская расположился в уютном уголке Замоскворечья по соседству с знаменитой Третьяковской галереей. Это красивое место, в котором в любое время года приятно находиться, любуясь на сквер с фонтаном и наслаждаясь столь редкой для современной "большой" Москвы тишиной.
http://www.lannakamilina.ru/



15 комментариев:

  1. Марин, в живую конечно еще красивее получилось, очень тебе идут такие локоны!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лид, это приятно, когда в реале лучше, ободок конечно классный!

      Удалить
  2. Seems like a lovely salon! And you look fab xo
    http://fridaynightstyle.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Wow!!! Amazing experience!!! Love your hair!!! Kisses from Italy and thank you for stopping at my blog. I'm very happy for you comment.
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, романтичный образ! Прическа красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотка здесь! очень красивый наряд)


    My fashion blog-> www.KseniaNova.ru Welсome! :)

    ОтветитьУдалить