суббота, 6 июня 2015 г.

Outrageous Curl Sephora Тушь для ресниц


Всем привет, я попробовала новую тушь от Sephora Outrageous Curl и хочу поделиться отзывом со своими читателями. Тушь выпускается в двух оттенках черного и насыщенно черного цвета, придает объем с первого же нанесения, ложится ровно, подкручивает ресницы, на мой взгляд, это достаточно объемная тушь, смывается легко, но все же понадобится доработка средством для снятия туши, я пользуюсь от La Roshe-Posay. В общем и целом, этот продукт мне понравился и я ей пользуюсь сейчас постоянно. По совету визажиста марки, Александра Бени, тушь надо наносить снизу вверх, ни в коем случае не наносить по косой линии, только ровно, тогда будут красивые объемные и подкрученные реснички. И лично для меня, очень удобный футляр и ручка. Купить тушь можно в магазинах Иль де ботэ iledebeaute.ru





11 комментариев:

  1. Ага, помню, обсуждали с тобой, ну мне она не очень, да и к кисточке никак не привыкну, но все это индивидуально)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  2. Great!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/06/recococo-with-romwe.html

    ОтветитьУдалить
  3. У меня не вызывают доверия такие маленькие кисточки - все-таки я человек старой закалки )))))


    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится футляр, спасибо за обзор, Марин!

    ОтветитьУдалить
  5. I used to bigger brushes:) these smaller one are most common these days

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробовала такую тушь, но упаковка ну очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще один новый комментарий, в общем и целом, тушь мне лично не понравилась, нет уникальности, и смазывается под глазами. Отдала

    ОтветитьУдалить