среда, 8 июля 2015 г.

MagRuss косметика

Всем привет, сегодня поговорим о макияже глаз. В последнее время все большую и большую популярность приобретает макияж в естественных тонах, или как его еще называют nude  look. И здесь нам никак не обойтись без палетки теней, которая должна иметь достаточно широкую гамму натуральных оттенков. Моя палетка теней от MagRuss, это российская марка косметики премиум класса. В палетку включены 10 оттенков, имея всего лишь одну компактную палетку в своей косметичке, я могу делать макияж в двух классических оттенках сером и бежевом. Как вы видите, палитра этих теней достаточно широкая, с их помощью можно сделать легкий дневной и интенсивный вечерний макияж. На этом фото я представляю дневной макияж выполненный в серой гамме, я использую светло-серый перламутровый оттенок на все верхнее веко и в качестве легкой подводки нижнего века, темно-серый оттенок наношу в складку, а для внутреннего уголка глаз и под бровью использую белый. Стрелку я подвела лайнером. Первый и четвертый слева оттенки я использую для подводки бровей, для этого я использую скошенную кисть для подводки от Mac, либо кисть с плотным и жестким ворсом для теней от Avon, получается очень естественная линия и натуральный цвет. Слишком широкие брови я никогда не рисую, люблю соблюдать во всем меру, но с этими тенями возможно нарисовать абсолютно любую форму бровей и подобрать оттенок для обладательниц разных цветотипов. 
Думаю такая палетка избавит нас от вечных мук творчества и конечно же понравится любительницам классического макияжа. На самом деле, он идет всем, и подходит под любой выбранный вами образ и стиль. Мне понравилось качество теней, работать ими легко, они не осыпаются при нанесении и хорошо растушевываются как кистью, так и пальцами. Сегодня я наносила тени пальцами, нанесение таким способом дает более естественный и легкий макияж. 
Теперь расскажу о подводке. Часто многие продукты не выдерживают и пары часов,  отпечатываются на верхнем веке, оставляя некрасивые следы, к таким продуктам  относятся большинство гелевых подводок. Есть исключение, это жидкие подводки, которые смываются пленочкой, но у них другой недостаток, они дают очень броскую стрелку, а мне это не всегда нужно, и очень часто при их использовании я ощущаю тяжесть и липкость на верхнем веке, и в конце дня все равно получаю размазанную стрелку. Эта подводка в виде фломастера отвечает всем требованиям и не имеет вышеперечисленных недостатков. Линия рисуется легко и чисто, если есть трудности с нанесением, то надо немного натянуть веко, тогда линия рисуется идеально. Можно нарисовать как супер-тонкую, так и более графичную и толстую линию. Начинать надо всегда от основания ресниц и постепенно утолщать линию если это необходимо. Подводка вызвала у меня массу положительных эмоций и станет моим must have, как впрочем и эти тени, но думаю они не скоро закончатся.
Тени можно найти здесь

Подводку вы найдете здесь




21 комментарий:

  1. Wow the tip looks convenient to use and the palette shades are amazing.

    ОтветитьУдалить
  2. Nice make up
    xx
    Larissa
    http://cenestquedelachance.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  3. nice post :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Great makeup. That eyeshadow palette looks really nice.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с вами, Марина! Палетка натуральных оттенков теней должна быть у каждой любительницы макияжа)) Я уже несколько лет не изменяю любимой Nacked 1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ваша, это классика, я больше всего тауповый оттенок теней люблю и немного коричневого для выразительности.

      Удалить
  6. О, дорогая, палетка просто шик, все самые нужные цвета в одном наборе!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  7. И я люблю стрелочки) всегда разные делаю, но предпочитаю тоненькие)



    http://fashionzoomka.com/


    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, но ничего из девяностых здесь нет, так не красились, тогда были в моде коричневые смоуки айз, стрелки не носили, а в 60 стрелки хоть и носили, но они выглядели совсем иначе6 современные тенденции больше всего походят на моду 1957 года

      Удалить
  9. Интересная Марка косметики, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень достойные продукты, подводкой теперь только этой пользуюсь, она идеальна

      Удалить
  10. Без палетки с такими оттенками просто не обойтись, они универсальны) Отличная палетка, Марина!
    Удачной новой недели!

    ОтветитьУдалить