среда, 4 ноября 2015 г.

Essence Nudes, Grays, Roses

Всем привет, потихоньку добралась до обзора косметики Essence, если честно, просто не выдержала больше терпеть и накрасилась тенями. И мой первый пост будет посвящен великолепному трио так сейчас популярных нюдовых палеток от молодежной марки Essence. Первая палетка, которую мне очень хотелось попробовать стала палетка Roses. И это не удивительно, ведь в нежной розово бордовой гамме с добавлением тауповых, коричневых, и светлых оттенков мы встречаем не так уж много палеток. Такие цвета я видела у Urban Decay, но палетка Roses от Essence дает нам большее разнообразие гаммы в этом оттенке и это просто замечательно, ведь создать тонкие переходы будет просто и легко. Тени Roses включают 8 оттенков, которые содержат как матовые текстуры, так и блестящие перламутровые. Ложатся тени очень ровно и легко растушевываются, текстура очень и очень мягкая. 
Да, теперь с палетками Essence в моем косметическом арсенале точно не будет недостатка в нюдовых палетках, теперь у меня их ровно пять, нет, шесть штук. Не смотря на такое большое количество нюдовых теней, я пользуюсь всеми, каждая из них уникальна. Тени Essence не осыпаются при нанесении, я работала как пальцами (что я очень люблю), так и кистью, ложатся мягко, ненавязчиво, создавая красивый дымчатый макияж.
Сходила в кино, тени держатся отлично, никаких изменений цвета, все прекрасно.
Палетки можно посмотреть Здесь


В общем, мне все понравилось, розовую палетку испытала, сами оттенки бордового мне не очень идут, немного заплаканными глаза делают, но можно адаптировать, сегодня в ней ходила, понравилось, хотя не самый выигрышный для меня оттенок, мне зеленые и тауповые идут больше. И даже голубые))))
Мягкость шикарная. Макияж полупрозрачный, яркого вечернего макияжа я не делала, но думаю возможно, хотя я не мастер делать такие смоуки айз, визажисты это делают гораздо интереснее, видела с этими палетками красивый и интенсивный мейк на презентации.

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень, завтра буду тестить вторую палеточку

      Удалить
  2. nice colours

    _________________
    perfect look
    blog.justynapolska.com

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые тени! У меня есть палетка бежевых теней этой марки, я очень довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно их полюбила, с тех пор как желтые тени себе искала и ни у одной люксовой марки не смогла найти приятный оттенок, случайно зашла в Подружку за зубной пастой и тут они, желтые, 87 рублей, essence, дай думаю попробую, и они подошли, я в тот день все ноги сбила в поисках, очень нужны были для фотосессии, но и как клоун выглядеть не хотелось, никогда не беру те продукты и цвета, которые мне не идут.

      Удалить
  4. Anche io ho una palette Essence, sono davvero molto belle!
    NEW POST
    piubuonepiubelle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. I saw these palettes today, i'm not really a fan of this brand, i need stuff like Make-up For Ever, Urban Decay, Nars etc otherwise, my skin doesn't react very well...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I have UD pallets yes it`s grate, but this is very nice too, it costs not much money, but works well

      Удалить
  6. Ответы
    1. Мне понравилось качество, но цвет не мой, скорее всего серые будут любимыми.

      Удалить
  7. Я попробовала вторую палетку, Nudes, естественно мне она подошла больше, хотя вот не попробовав, сама бы я купила в магазине розовую, короче надо все пробовать. Тени отдают цвет слабо, но для утреннего и дневного мейка, когда ты не хочешь особо краситься, это самое то, так как те же Urban Decay все же лучше наносить во второй половине дня, они более интенсивно и ярко ложатся.

    ОтветитьУдалить
  8. Любимой в итоге оказалась серая палетка!

    ОтветитьУдалить