пятница, 25 декабря 2015 г.

Система для пилинга TimeWise

Всем привет, начинаю серию обзоров по уходовой линии TimeWise от Mary Kay. 
Серия Timewise, которая рассчитана на предупреждение первых признаков старения от 25+
Сегодня в обзоре Двухэтапная система для пилинга, в которую входит отшелушивающий пилинг с мелкодисперсными частицами и сыворотка для сужения пор. Я наношу пилинг на очищенную влажную кожу, массирую одну минуту, и потом смываю его теплой водой. Кожа становится заметно посвежевшей, даже подушечки пальцев после этого пилинга очень гладкие. Пилинг помогает выровнять рельеф кожи и предупреждает дальнейшее расширение пор. 
Второй этап, это сыворотка, которая помогает сузить поры. Действительно, продукт очень удачный и прекрасно справляется со своей задачей. Сыворотка легкая, дает матирующий эффект, но в тоже время, полностью справляется не только с задачами сужения пор, но и с увлажнением кожи. После нанесения ее на кожу я даже могу не наносить крем, хотя обычно я это делаю. Мне нравится, что после использования продуктов этой серии я стала реже пользоваться матирующими салфетками в течение дня, да и макияж подправлять не приходится. Для меня очень важно сохранять свежесть кожи весь день и эти продукты полностью отвечают моим запросам.
Систему для пилинга можно посмотреть Здесь


8 комментариев:

  1. обожаю эту систему, раньше часто покупала:) особенно сыворотка хороша

    ОтветитьУдалить
  2. Love it !

    _________________
    blog.justynapolska.com
    Fashion&makeup

    ОтветитьУдалить
  3. I have some of Mary Kay products and I really love this brand :D Great review!

    Thank you my dear! I hope you had a Christmas dinner and a Christmas day very happy. You deserve.

    NEW BRANDING POST | OMG: Puma ft Rihanna?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. У Мэри Кей всегда продукты хорошие=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить