суббота, 27 февраля 2016 г.

Dove Nutritive Solutions питающий уход с ультралегкими маслами отзывы


Не скрою, что в последнее время я с удовольствием тестирую продукты от Dove, мне нравится практически все. Но особенно радуют шампуни для волос. Приятно когда находишь свой продукт и не хочется ничего менять. Я использую серию Nutritive Solutions с января. Для меня это настоящая находка. Шампунь и ополаскиватель от Dove имеют накопительный эффект, и вот в чем он выражается. После небольшого вынужденного перерыва, я тестировала уход за волосами другой марки, но мне он не подошел и волосы после двух применений того шампуня стали очень жесткими, а вот после применения серии питающий уход от Dove, день за днем мои волосы становились все мягче и мягче, я снова без вреда для волос смогла перейти на ежедневное мытье, о котором вынуждена была забыть, так как волосы очень негативно реагировали на те средства, которыми я пользовалась. Единственное, что могу еще сказать, теперь мне нравится мыть голову на ночь, волосы более шелковистые, и не такие объемные, сильный объем сейчас не в моде. Это касается ежедневного мытья. 


Ломкость волос при мытье уменьшилась раза в три, но это произошло не сразу, а примерно недели через две после начала использования, сейчас ломкость волос практически сошла на нет. Я год была в поиске ухода. Рада, что наконец-то нашла то, что мне подходит и радует не только результатами, но и доступной ценой. Помимо шампуня и ополаскивалеля  Nutritive Solutions, я использую несмывайку от Dove, это обязательно, она классно смягчает.
 Для легкости расчесывания я сбрызгиваю волосы экспресс-спрей кондиционером  Nutritive Solutions, мне лично больше нравится не тот, что на фото, а с голубой крышкой, он больше увлажняет и смягчает, а от этого, который на фото (желтая крышка) волосы более объемные. Все эти средства прекрасно ухаживают за моими осветленными волосами, скоро я расскажу Вам о других сериях для волос, которые я буду тестировать. Теперь я подружилась со своими волосами и за это говорю искреннее спасибо Dove

6 комментариев: