четверг, 24 марта 2016 г.

Винтаж, ретро, как носить и где купить


Пересматривая свои образы, я пришла к выводу, что большинство из них в ретро стиле, и пожалуй самое большое мое модное увлечение это винтажные вещи и составление образов, которые будут отождествлять ту или иную модную эпоху. Началось мое увлечение винтажной одеждой давно, еще в 90 годы в Польше. Там всегда были популярны развальчики, на которых торговали всяким старьем, вот там-то я и подсела на это увлекательнейшее занятие. Где же искать тот самый винтаж? Не скрою, долгое время, я ходила по местным секонд-хендам в поисках своих сокровищ. Там я делала неплохие покупки, но настоящий винтаж попадался крайне редко, либо были проблемы с износом или размерами.
Мое увлечение винтажной одеждой и публикация образов в соцсетях и блоге помогли мне найти друзей по этому увлекательнейшему хобби, с помощью которого можно путешествовать по времени всего лишь надев платье или пальто соответствующей эпохе. Оказалось, что есть много мест, где можно купить ретро вещи не копаясь в кучах ненужных вещей. Как правило, там собираются такие же фанаты и коллекционеры, которые либо продают свое и поднадоевшее, либо люди просто специализируются на винтажном сегменте и имеют свои магазинчики. Поверьте, не всегда это дорого, винтажное платье из синтетики можно купить в секонд хенде от 200 до 350 рублей, хлопок и лен 1000 рублей. Шелковые платья 4000-6000 тысяч рублей, дизайнерские вещи от 4000 до 8000 или 10000 тысяч рублей. Кстати, на дизайнерский винтаж цены тоже не зашкаливают, все зависит от продавца. Вчера я была на Тишинке, там два раза в год проходит Блоха, или Блошиный рынок, как его еще называют. Я видела пиджак Moschino эпоха 80-х всего за 4 тысячи рублей, пиджак в отличном состоянии. Я купила себе чудесное винтажное шерстяное платье эпохи 70-х, состояние новой вещи. Я беру теперь только вещи своего размера и только новые. А раньше, из-за того, что приходилось искать их, я брала все, к сожалению, перешив слишком дорог и нецелесообразен. Еще этим летом я нашла для себя регулярно работающий винтажный блошиный рынок на Зубовском бульваре дом 2, это территория Музея Москвы, каждое последнее воскресенье месяца там проводится винтажный базар. Думаю в этом году все повторится снова. Я нашла там много хороших вещей, не дорого.
Еще один вариант онлайн покупки, я знаю несколько магазинчиков, но никогда там не покупала, на ebay также можно найти, но очень велика вероятность получить вещь с дефектами и плохо сидящую, поэтому я предпочитаю покупать оффлайн. На фото выше платье купленное в секонд-хенде


 Это синее платье из шерстягого джерси мне подарила знакомая бабушка Мария. Она очень любит моду и стиль, сама шила и кроила, а теперь ее платья являются вдохновением для меня.


 Бежевое летнее платье из льна я купила на Зубовском бульваре, территория Музея Москвы.


 Это платье в огурцах эпохи 70-х тоже с Зубовского бульвара, а шарф на картинке справа мой личный, купила в начале 90-х в Польше


Черное платье не винтаж, но удачная стилизация. А вот длинное макси, винтаж эпохи 70-х, Зубовский бульвар, летние распродажи на территории музея Москвы.


Голубое платье нашла в секонд-хенде, а на фото справа сумочка макраме, собственность подруги. Все мечтаю себе купить такую же.


Пальто эпоха 90-х секонд хенд. К сожалению во время перезагрузки гардероба я от него избавилась, теперь жалею. Коричневая шерстяная юбка, моя любимая, эпоха 70-х, фабричная вещь, подарок бабушки Марии Сергеевны.


Розовое пальто совершенно чудесная находка в винтажной лавке, шерсть, очень удобное и как раз в духе последних модных тенденций, я купила его еще в 2010 году, шесть лет делаю модные образы.


Платье слева Зубовский бульвар, милое, но синтетика, к сожелению. А платье справа известный бренд Альберта Феретти, покупала в 1996 году в Швейцарии, с тех пор оно все никак не выйдет из моды, хоть уже и достигло возраста винтажной вещи. Сумочка 1985 год, покупали вместе с мамой, раньше у всех такие были.


Красный сарафан, моя давняя мечта, винтаж, хлопок, Тишинка.


Сестра сарафана красная юбка из хлопка. Долго искала такую по всем магазинам, но ничего не нашла, и тут, в соседнем секонде успех, 100 рублей. На самом деле, когда я не могу найти в магазинах вещь в том или ином стиле, я всегда ее нахожу в винтажном исполнении. Очень выручает.


А это шерстяное платье эпохи 70-х с длинным красным воротником я нашла вчера на Тишинке. Сегодня буду выгуливать. Офигенно, состояние новое, и мой размер, редкая удача.

11 комментариев:

  1. Nice selection pics Marina. So many beautiful dresses!!! Kisses from Italy and thank you for your visit,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Bloglovin of Eniwhere Fashion

    ОтветитьУдалить
  2. You have really great style. Nice pictures as well.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, у тебя отлично получается соединить прошлое и настоящее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо, у меня еще много неотфотанного, я теперь бросила работать с китайцами и их шмотками они мне надоели, не интересно и отвлекают своими посылками, зато есть время сосредоточиться на любимом хобби и собственных образах

      Удалить
  4. Gosh not sure which one i like more. That red dress and red shirt are really pretty!
    You always look fantastic no matter what you wear!
    claudiapersi.blogspot.ca

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные винтажные платья! Самое главное, риск встретить кого-то в таких же вещах, как на тебе, практически равен нулю))

    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Надо будет съездить в музей Москвы) я в свое время на ламбаде нашла чудесный магазинчик, они находятся на павелецкой, ох сколько там чудес)

    > MY BLOG – ANNUSHKA by Anna Galkina < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, там классно, буду держать в курсе, не подскажешь адрес твоего магазинчика?

      Удалить
  7. I love it..beacuse you alway do a perfect work
    beautiful and elegant all time.
    Gracia!

    ОтветитьУдалить