суббота, 18 июня 2016 г.

Тушь для ресниц Объем Разделение Avon


У Avon вышла новинка, тушь для ресниц Объем. Разделение. Новинка создана с применением технологии SMART SLIP, благодаря которой тушь будто обволавивает ресницы, придавая им объем, но не склеивая их.

Avon Oбъем Разделение отзывы

Я тушь уже попробовала, могу прокомментировать, что действительно, ложится она деликатно,  нехватки ее на ресницах я не заметила, первый слой очень натуральный, если нужно достичь большего oбъема, накладываем второй и даже третий, склеивания реcниц не будет, и они остаются ровными, не топорщатся в разные стороны. Позвольте дать совет. Чтобы тушь ложилась ровно, и ресницы смотрели в одну сторону, при нанесении туши смотрите вниз. А если будете смотреть вверх, то любая тушь, или почти любая независимо от производителя ляжет криво. К концу такого жаркого дня как эта суббота, тушь не размазалась, не осыпалась и не отпечаталась. Результатом и эффектом я довольна. На другом сайте читала отзыв, якобы склеивает, у меня все в порядке, я так считаю, на своем опыте проверила, любой тушью, помадой и прочими бьюти продуктами нужно уметь пользоваться, когда я стала общаться с визажистами, то узнала много секретов, самых простых рекомендаций, о которых ранее и не подозревала. А умение пользоваться и умение правильно нанести, равно как и неумение пользоваться, могут дать диаметрально противоположный результат в одних и тех же руках. Так что прежде всего учимся делать макияж и правильно наносить продукты.
Да, идеально объемными они станут с нанесением третьего слоя, но это и прекрасно, ведь можно одной и той же тушью варьировать эффект, один слой едва заметные, утро, а три слоя объемные на вечер. Вот и вся наука.
Фото сделано сразу после нанесения.
Смывается тушь быстро и легко, не оставляя черных кругов. Я смываю пальчиками и водой, потом немного дорабатываю с помощью ватной палочки и мицелярной воды.
Фото макияжа глаз с новинкой от Avon смотрите ниже на странице.

Главнная особенность новой туши, это идеальное сочетание щеточки и расчески. Две области -расчесывающая и придающая объем, чередуются на щеточке, за счет чего достигается эффект максимально разделенных и густых ресниц. 


С новой тушью легко прокрасить самые маленькие, невидимые реснички во внутреннем и внешнем уголках глаза. Результат будет заметен сразу, ресниц станет больше. Раскройте те, что не были заметны!


Новинка вышлав двух оттенках - классическом черном и коричневом.
Тушь объем и разделение цена 229 рублей. Великолепный результат за такие небольшие деньги.


18 комментариев:

  1. Марина, спасибо за знакомство с новинкой! Фото показательные - отличная тушь, легла очень достойно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, сама с удовольствием попробовала, не разочаровалась, тем более и стоит совсем недорого.

      Удалить
  2. Ответы
    1. у меня они и сами длинные, но это есть, деликатно на ресничках смотрится.

      Удалить
  3. Девочки, смывается Avon Объем. Разделение вообще прекрасно, воск у нее достаточно плотный, не потечет точно, не будет отпечатываться, но прикол, она даже пальцы не пачкает когда смываешь, это мне очень понравилось, не люблю когда тушь течет и все пачкает. Эта по свойствам чем-то водостойкую напомнила, но смылась совсем легко, без проблем.

    ОтветитьУдалить
  4. У Avon всегда классные туши. Я одно время только их удлиняющую заказывала, очень нравилась, потом ждать надоело, стала покупать тушь в магазинах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я впервые пробую, конечно знаешь почему, как раз из-за того, что у них прямые продажи, в магазине проще найти, я не знаю где консов искать6 помню подруга еще лет 10 назад хотела крем, но так и не поняла где его купить)). Так и у меня было.

      Удалить
  5. Great review post dear :)

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/06/mia-berlin-dress.html

    ОтветитьУдалить
  6. I don't know this product but from your review it seems really good. Kisses from Italy and thank you for your visit,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Bloglovin of Eniwhere Fashion

    ОтветитьУдалить
  7. gave your lashes quite a lot of length
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Я второй день в ней, жару выдержала Avon "Объем Разделение" на ура

      Удалить
  9. Мне очень фото понравились!Такие живые.

    ОтветитьУдалить