среда, 6 июля 2016 г.

Dr.Pierre Ricaud дарит нам маки и пионы


 Dr.Pierre Ricaud в честь тридцатилетия марки дарит нам "Маки и пионы", это название новой коллекции полупрозрачных губных помад и лаков для ногтей ярких оттенков. Мне достались маки, теперь мои губы будут алыми словно цветы в поле, а ноготки красными. Я буду дарить всем улыбку и хорошее настроение.
 Всех обнимаю, и желаю отличного настроения, красоты, и любви.
Прозрачная губная помада Красный мак www.ricaud.com


Помада ложится на губы тонким полупрозрачным слоем, содержит мерцающие частички, придающие шарм образу, и создает эффект натуральных губ. Финиш - полупрозрачное умеренное сияние.


Помада великолепна, использую с такого же оттенка яркими румянами от Udban Decay. Кстати, тон помады и румян в этом сезоне должен совпадать.


Лак, фантастически яркого оттенка, с сильным блеском. Сохнет как обычно быстро. Кстати, я заметила, что все новые лаки, сохнут очень быстро, технологии идут вперед. Кисточка большая, радует глаз. Лак можно наносить одним слоем, но я нанесла два. Лежит плотно и объемно.  www.ricaud.com

2 комментария: