суббота, 24 сентября 2016 г.

Запуск губной помады Vice Urban Decay сегодня! Vice lipstick губная помада отзывы


Сегодня весь день в ТЦ Метрополис на Войковской будет проходить грандиозная презентация новинки от Urban Decay помады Vice. Сто совершенно новых и потрясающих оттенка, даже не верится, что это возможно. Еще не один бренд не совершал этого, а Urban Decay взяли и сделали. А для читателей моего блога обзор третьей десяткми помад. Да, моя шкатулка заполнена полностью, в моей коллекции тридцать новых помад Vice. Даже не верится, и все они мои. Теперь я каждый день могу красить губы новой помадой.
Они потрясающие, пожалуй эта десятка моя любимая, здесь самые невероятные и красивые оттенки. Как же я ждала черный, я просто мечтала о нем, и он у меня есть, это самый модный цвет сезона, без него никуда и это Blacklmall comfort matte, самый улетный оттенок. Глубокий коричневый, почти черный, но выглядит более элегантно, чем просто черный цвет.



Ну что, поехали, вот они все перед Вами в формате Large.


Чумовой малиновый, уже второй похожий оттенок, я думала тот яркий, но этот оказался еще ярче. Малиновые оттенки вернулись к нам из далеких 90-х, раньше я не умела носить этот цвет, сколько раз не примеряла, всегда считала, что он мне не идет. Я замечала, что не шло лет 10 и более назад, сейчас просто отлично, да мода меняется и мы вместе с ней. Кстати, тоже самое было и с красным, долго не могла приспособиться к нему, а помогли современные текстуры и множество невиданных ранее оттенков. Скажу из личного опыта, многое зависит от прически, и если не идет какой-то стиль или макияж, попробуйте поиграть с прической и все получится.


 Еще один сиреневый, благородный и классический оттенок



 Вау, вот это фиолет, как опускающиеся летние сумерки, он шикарен, уже хочу скорее его испробовать.



Беби долл, нежный и привлекательный нюдовый оттенок. Нюдовых у меня очень много, но этот Gubby metalizzed. Матовые и кремовые нюдовые - классика, а вот металлик встречаю впервые, сейчас посмотрю его свотч. Посмотрела, он достаточно светлый и сильно перламутровый.


 Название пугает, но цвет и вправду кровавый - Bad Blood comfort matte невероятно интересный красно-коричневый, матовая текстура подчеркнет загадочность этого оттенка.



 Еще один сиреневый, я такие оттенки еще не пробовала, но думаю мне будет хорошо, главное карандаш подобрать
Губная помада цвета Bittersweet comfort matte матовая, пока это моя самая любима текстура.



 Матовая красная Tilt comfort matte это - отличное приобретение.
В моей шкатулке очень много красных помад, и это правильно, говорят же, что каждая  девушка может найти свой красный, а я чувствую, что красные нашли меня. Я протестировала темные матовые и красные помады, они отлично лежат на губах и главное не отпечатываются на зубах, большой плюс, иногда помады грешат таким недостатоком, но только не Vice.



 Вот краски начинают сгущаться и перед вами Venom cream, темная, темная, модная,  эти цвета лидируют в моем макияже, причем не только зимой, но и летом. Я их люблю и они мне идут.


Еще один красный Seer F-Bomb Seer, очень яркий, теплый цвет, это достаточно модный оттенок красного, яркий.


И вот моя любимая помада BlackMall comfort matte, и сегодня я именно в ней. Раскрою секрет, моя первая помада была именно такого темного коричневого, оттенка, может немного светлее, но не суть, я всегда их любила, а ту первую я украла из маминой косметички вместе с оранжевой пудрой и бирюзовыми тенями, с которыми у меня хоть и давние отношения, но любви пока не вышло, а вот с помадой полная гармония.




32 комментария:

  1. Попробовала их сегодня. Просто бомба!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше всего нравятся фиолетовые, красные, темные и пара нюдовых

      Удалить
  2. Hi dear! You have a fantastic blog, I really like it!!! Do you want to follow each other? Let me know
    HAPPY WEEKEND
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, много красивых оттенков помад получаете в торговом центре! Мои фавориты являются четвертым и шестым пятый!
    Мы хотим следовать друг за другом?
    ✿⊰✽⊱✿ That's Amore Blog ✿⊰✽⊱✿
    ♥ ♥ ♥ Facebook
    ♥ ♥ Twitter
    ♥ Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Все красивые! Я матовые еще не попробовала, здорово что не сушат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выбрать любимый сложно, но у меня уже нарисовались явные фавориты)

      Удалить
  5. Невероятная коллекция! Большое спасибо за обзор и жду свотчи BlackMall!!!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Вот бы темный самый увидеть на тебе=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он в бомбере, я постоянно такой цвет ношу, с переодичностью как он возвращается в моду

      Удалить
  7. Я поняла, что темный хотят увидеть все, я покажу скоро образ с темными оттенками, среди них будет даже синий с романтическим названием Heroin

    ОтветитьУдалить
  8. Марина и я хочу увидеть на тебе эту темную помаду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какую синюю, позже сделаю, сейчас устала от бьюти луков))
      А темную blackmail я вчера носила, она есть в предыдущей публикации про бомбер

      Удалить
  9. Those are some really pretty lipsticks! I truly love experimenting with lip sticks as well :-)

    Stop by:
    Http://katrinelionett.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Great shades :) I love the red ones :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  11. О да они молодцы) Очень много интересных оттенков! Захотелось парочку приобрести!

    alisigina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только лучше попробовать, они могут быть с сюрпризами из-за текстуры, надо понимать, что здесь текстура, а их 6, имеет огромное значение в плане того, как помада на губах будет смотреться, в стике они все вроде одинаковые, но как только касаешься губ, понимаешь, что текстура определяет все.

      Удалить
  12. Мечтааа просто!!! Столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас лаков больше))). Тоже красота, особенно в том виде, как Вы умеете ими пользоваться, это же искусство!

      Удалить