воскресенье, 22 января 2017 г.

Urban Decay VICE vintage lipstick Винтажная капсульная коллеция


В честь 20-летия бренд Urban Decay выпустил капсульную винтажную коллекцию легендарной помады Vice Urban Decay. В коллекцию вошли 9 соблазнительных оттенков от полупрозрачного черного, до мерцающего металлизированного синего и небесно голубого. Помады воплощают микс винтажа и современного духа. Всем, кто не боится экспериментов и хочет иметь в арсенале смелые цвета, и просто является поклонницей бренда стоит обратить внимание на эту новинку.


В этом году я питаю особую страсть к синим оттенкам, а моей мечтой теперь является покупка голубой помады. Я то знаю точно, что буду носить эти цвета, а точнее я их уже ношу. У меня есть две синие помады Vice и смотрятся они на мне потрясающе. Кстати, на сайте  urbandecay.ru есть образы с синими помадами. Вы не поверите, все они выдержаны в классическом стиле, смотришь на фото девушек и создается впечатление словно на них не синяя, а обычная классическая темная помада. Странно, но факт.


Флаконы выдержаны в гамме серебристый металлик в сочетании с классическим золотом. Помаду приятно держать в руках и наносить на губы. Помада имеет кремовую текстуру и не сужит губы.

23 комментария:

  1. Great post dear, amazing lipstick! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/01/ok-dress.html

    ОтветитьУдалить
  2. какой роскошный стик помады, интересно посмотреть на губах)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наташа , а на губах есть фото помады в предыдущей публикации, где обзор теней

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу!) Синева-синева-синева..от тебя я без ума)

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу на губах посмотреть, потопала в предыдущий пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пстараюсь, меня все время отвлекают от дел к сожалению

      Удалить
  6. Такую помаду хочется просто иметь!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау какой оттенок! Просто огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оттенок для особых случаев, мероприятий UD

      Удалить
  8. Ого какой цвет) Необычно!)


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  9. какая она красивая! тоже люблю иметь в своем арсенале что-то такое необычное :)

    ОтветитьУдалить