четверг, 19 октября 2017 г.

Dr.Hauschka Очищающий крем для лица, Тоник для лица, Крем для лица Роза


Мир меняется, и меняется наше отношение к уходу за собой. И это не пустые слова, и сейчас объясню почему. Порой два слова услышанные или прочитанные случайно могут поменять наше отношение к чему-либо. Вот так и произошло сегодня у меня. Помните, я часто писала, что всеядна, и мне любая косметика подходит. Да, я скептик, и порой меня трудно уговорить на что либо. Объяснение простое, сейчас людей насилуют рекламой, всем надо продать свой товар, вот и трубят как могут о пользе своего продукта. Я не спешу доверять, а взвешиваю.
И вот сегодня я прочитала еще раз фразу, которую слышала много раз, но сказанная и написанная в правильном контексте, и правильными словами, доходчиво, она возымела силу глагола, и у меня наступило озарение.
Использовать натуральную косметику я буду теперь всегда, и буду тщательно изучать составы,  и использовать только проверенные и зарекомендовавшие себя продукты! Итак, эта фраза проста, химические вещества проникают в организм и накапливаются там. Год за годом, все больше и больше. Таким образом, они могут наносить вред организму. Кто-то конечно из нас переварит, а кто-то нет. А вот ингредиенты натуральной косметики абсолютно безвредны, поэтому и надо пользоваться только ей. Сегодня представляю своё новое трио от Dr.Hauschka по уходу за кожей лица. Этот бренд считается одним из лучших в области натуральной и органической косметики. У меня первое знакомство, я жду его с нетерпением.


Начало нашего утреннего и вечернего ухода за кожей, это умывание, очищение лица от загрязнений, токсинов и жира, а также умывание помогает сразу проснуться, и после умывания любой из нас выглядит уже на 100% лучше, об этом ещё Даниил Иванович Хармс писал в своих саркастических рассказах, а он был отличным бытоописателем, и подмечал все курьезные моменты. Для утреннего и вечернего умывания и очищения я выбрала.

Очищающий крем для лица Dr.Hauschka

Мягкое очищение, которое подойдет для любого типа кожи, от жирной, до сухой и чувствительной. Правильное очищение, залог красивой кожи. И я по своему личному опыту советую мягкое очищение. Не стоит травмировать кожу слишком агрессивными средствами. Ваша кожа Вам этого не простит. Проблемная одарит новой порцией сала и прыщей, сухая будет испытывать дискомфорт и стягивание, а чувствительная вообще требует особого ухода и её реакция непредсказуема. Поэтому мягкое очищение наше все!
Композиция этого средства обогащена: календулой, ромашкой, зверобоем, язвенником, целебным миндалем. Ценные экстракты взаимодействуют с миндальной мукой, имеющей приятную кремообразную консистенцию. Крем подарит Вам непередаваемое удовольствие во время и после его использования.
Купить можно здесь по ссылке 4fresh.ru


Второй этап ухода за лицом после очищения, это тонизирование. Тоники и эссенции помогают оживить кожу, стянуть поры, и подготовить её к нанесению крема.

Тоник для лица Dr.Haushka Gesichts tonikum (limited edition)

Средство бережно активизирует собственные силы кожи, лицо приобретает красивый, здоровый и естественный цвет и свежее сияние. Подойдет для нормальной, сухой, чувствительной кожи требующей восстановления. Он Увлажняет и регенерирует. Средство подойдет и мужчинам, рекомендуется распылять его после бритья. В составе экстракты лекарственных растений: гамамелис, язвенник целебный, активизирует обмен веществ в тканях кожи и дарит ощущение свежести и комфорта.
Купить в мини формате можно по этой ссылке 4fresh.ru/products но я не уверена, что это такой же как у меня.


Завершающий этап, это нанесение крема. После умывания необходимо восстановить липидный слой, который защищает нашу кожу, здесь нам пригодится крем.

Крем для лица Роза Dr.Hauschka Rosen Tagescreme

Восстанавливающий и защищающий уход. Крем является классикой современного ухода за кожей. В составе ценные экстракты цветков розы и плодов шиповника, помогает восстановить склонную к сухости кожу, подойдет для зрелой и нормальной кожи. Средство универсальное. Не обойдет вниманием и чувствительную кожу склонную к покраснениям и расширению капилляров (купероз). Кстати, именно поэтому я его и выбрала. Вы же помните, я удаляла капиллярную сетку в клинике Lazer Jazz. Для такой кожи требуется соответствующий уход, и я выбрала продукты Dr.Hauschka.
Купить по этой ссылке 4fresh.ru


Крем оказывает благоприятное воздействие на регуляцию водно-жирового обмена и хорошо впитывается. Экстракт масла авокадо помогает привести сухую кожу в порядок убирая шелушение. Является отличным уходовым средством после процедуры пилинга. Крем подходит для женщин и мужчин.


6 комментариев:

  1. Золотые слова, прям крик души. Я тоже за натуральное. Увы, органик-кремы по уходу за кожей лица мне редко подходят, больше работают натуральные профессиональные средства. (Органика хороша мне для ухода за кожей тела). К этой марке присмотрюсь, ведь надо пробовать и пробовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты какими пользуешься, можешь пару названий кинуть, интересно стало. И почему органика не подходит?

      Удалить