суббота, 17 марта 2018 г.

Dove - классные средства, подарок на 8 марта


Всем привет, на 8 марта поучила подарок от Dove. Среди представленных средств я нашла свой идеальный уход за волосами. Их новинка Прогрессивное восстановление.
Как ни крути, популярные бренды массмаркета могут себе позволить сделать средства по качеству люкса и по доступной цене. В первую очередь, это касается ухода за волосами. И Dove всегда представляет одни из самых удачных средств для волос.



Кто-то может и не согласиться, и скажет я вот люблю средства за многа тыш. Не ну это ради бога, ели есть эффект, если нет ничего дешевле и лучше, или просто так хочется, то why not? Но для себя я уже давно отметила, что дорогие средства у меня чаще стоят на полке, чем мидл и масс. Почему не знаю, у меня их много на этой полке скопилось. Долго я искала объяснение, пока не пришла к выводу, что такие популярные концерны как Dove например, могут позволить себе качественное сырье, и технологически передовые разработки и формулы за счет невысокой цены и объема продаж. Так что Доступная цена и позволяет в итоге сделать качество на уровне люкса. Лично я, от этого шампуня и кондиционера в восторге, они занимают своё достойное место по хэштегу #фавориты_moscowblogger
 

А еще мне очень понравилось масло, которое можно увидеть на фото. Небольшая бутылочка с дозатором. Надо нанести всего каплю на мокрые волосы, и потом начать их сушить феном и укладывать. Волосы просто волшебные. Масло использую и с другими шампунями.


Мыло для рук, лосьон для тела, дезодорант. У марки нет недостатков, с удовольствием пользуюсь их продукцией. Все нежное. Жидкое мыло хорошо смягчает и не сушит руки.


4 комментария:

  1. У них в ассортименте всегда всё самое нужное и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  2. Great product I love this brand and their hair products :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы для волос попробовала эту серию! Остальное мне не подходит

    ОтветитьУдалить